Банк БФА запускает новую версию корпоративного сайта www.bank.bfa.ru, который отличается большей функциональностью, максимальной полнотой информации о Банке и предлагаемых услугах, а также и уникальным дизайном. Сайт реализован на русском и английском языках.
Ориентируясь, в первую очередь, на свою целевую аудиторию – корпоративных клиентов, новый сайт позволяет посетителям получить всю необходимую информацию о продуктах и деятельности Банка БФА. Содержательная часть сайта реализована в нескольких основных тематических разделах: О Банке, Услуги для Бизнеса, Частным клиентам, Финансовым организациям и Аналитика.
Новый сайт отличает удобство интерфейса и эффективная навигация, что позволит клиентам оперативно получать необходимую информацию. Так, на главной странице сайта клиент может сразу выбрать одно из актуальных предложений Банка с помощью тизеров – ссылок в разделы с наиболее популярными услугами Банка. Кроме того, с главной страницы можно перейти в раздел Интернет-клиент, для получения доступа к дистанционному банковскому обслуживанию.
Дизайн нового сайта создан для визуального воплощения слогана Банка БФА «Будни миллионов» с помощью панорамных фото Санкт-Петербурга – динамичного города с постоянной деловой активностью. Насыщенные краски и необычное цветовое решение и отражает специфику деятельности Банка в предложении не стандартизированных продуктов, а индивидуальных условий для клиентов.
«Нашей задачей было создание современного сайта с выраженной имиджевой составляющей и запоминающимся дизайном, который бы выполнял функции визитной карточки Банка и предлагал исчерпывающую информацию о наших услугах, – сообщает Директор по маркетингу, рекламе и PR БФА, Наталия Лотвинова. – В будущем мы планируем применить данную концепцию для редизайна сайтов и других компаний – стратегических партнеров под брендом БФА».