Основное конкурентное преимущество Банка БФА заключается в реализации идеи финансового супермаркета. Целью финмаркета является оперативно и единовременно предоставить петербургскому клиенту широкий спектр услуг не только Банка БФА, но и его стратегических партнеров: ЗАО «Балтийское Финансовое Агентство», ООО «Управляющая компания ПСБ» и «НПФ «Пенсионный фонд ПСБ». «На сегодняшний день в Петербурге нет финансового института, готового комплексно и самое главное качественно и «красиво» обслужить частных и корпоративных клиентов в режиме «одного окна», разработать уникальный финансовый продукт под нужды небольшого сегмента», — говорит председатель правления Банка БФА Игорь Скибарь. — Для того чтобы быстро реагировать на запросы рынка, банк активно инвестирует в R&D: разрабатывает новые сервисы, ускоряет вывод на рынок аналогов западных инвестиционных продуктов, собирается продвигать не только стандартные, но и «синтетические» продукты». В 2008 году будет открыто 5 новых дополнительных офисов Банка БФА.
Новый операционный зал рассчитан на обслуживание ста человек в день. Рабочая зона оборудована как открытое пространство (Open Space), где клиентов встречают специалисты банка. Отсутствие перегородок и традиционных для банков «окошек» создает открытую и дружественную атмосферу. Корпоративным клиентам Банк БФА предлагает широкую линейку продуктов, которая позволяет подобрать удобные варианты финансирования или выгодного размещения средств на короткие и длинные сроки, размещение свободных ресурсов на депозитные вклады, проведение валютных операций, а также квалифицированное консультирование и разработку индивидуальных программ обслуживания.
В 2008 году у банка есть намерение вступить в систему страхования вкладов и получить лицензию на работу с физическими лицами. «Изначально Банк БФА создавался как банк, ориентированный на корпоративных клиентов. Но у наших стратегических партнеров на сегодняшний день более 30 000 клиентов, соответственно после получения лицензии банк готов взять их на обслуживание и развиваться как универсальный коммерческий банк», - сообщает председатель правления Банка БФА.
Краткая справка о Банке БФА:
Банк был основан 5 ноября 1993 года как Акционерный Банк «Ольгинский» и зарегистрирован Банком России 4 августа 1994 года с присвоением регистрационного номера 3038. В 2003 году наименование банка было изменено на Закрытое акционерное общество «ПетроТрестБанк» (ЗАО «ПетроТрестБанк»).
В 2006 году изменился состав акционеров ЗАО «ПетроТрестБанк», были привлечены новые крупные клиенты, расширился круг стратегических партнеров (ООО «УК ПСБ», ЗАО «БФА» и НПФ «Пенсионный фонд ПСБ»). В этом же году Банк стал членом Ассоциации Банков Северо-Запада и Национальной Фондовой Ассоциации.
В 2007 году ЗАО «ПетроТрестБанк» изменило тип акционерного общества и было переименовано в Открытое акционерное общество «Банк Балтийское Финансовое Агентство» (ОАО «Банк БФА»). Выбор названия банка был очевиден: абсолютно все профессиональные участники рынка знают бренд «Балтийское Финансовое Агентство», это старое хорошее имя, которое имеет 15-летнюю историю. Кроме того, бренд БФА подчеркивает род деятельности компании и характеризует географическую юрисдикцию - то, что Банк БФА находится в Санкт-Петербурге.
Летом 2007 года состоялось открытие первого дополнительного офиса на пр. Медиков, д. 10. О динамике развития говорят следующие цифры: по итогам 3 квартала 2007 года Банк БФА в рэнкинге «Интерфакс – ЦЭА» по размеру активов занимает 354-е место, кварталом ранее лишь 405-е. Собственный капитал банка сейчас составляет более 750 млн., планируется его увеличение до 1,5 млрд. рублей. За 2007 год количество клиентов выросло в 4 раза.
Контактная информация:
Ирина Петрова,
специалист по связям с общественностью Банка БФА
Тел. (812) 329-81-81
E-mail: i.petrova@bfa.ru