закрыть

Обратная связь

Заполните форму, и мы с Вами свяжемся
8-800-700-54-54 (звонок по России бесплатный)

Сервисы по картам

  • Оплата картой

    Оплачивать покупки по карте БФА Банка удобно, безопасно и выгодно

    узнать больше
  • Погашение задолженности

    Способы погашения задолженности и другая информация по кредитным картам

    узнать больше
  • В случае утери карты

    Экстренная помощь при утрате платежной карты

    узнать больше
  • Оплата картой в Интернете

    Код CVV2/CVC2

    CVV2/CVC2 – это код проверки подлинности карты, состоящий, как правило, из трех цифр и используемый в соответствии с правилами Международных платежных систем в качестве защиты от мошенничества при проведении операции без присутствия карты (например, при оплате покупки в Интернете). Код CVV2/CVC2 расположен на оборотной стороне карты на полосе для подписи держателя.

    БФА Online

    С помощью Интернет-банка и мобильной версии БФА Online Вы можете удаленно управлять средствами на своих счетах.
    При оформлении карты Вы можете бесплатно подключить БФА Online и получить доступ ко всем возможностям системы. Подробнее о БФА Online.

  • Покупки по карте за границей

    Расчеты по операциям в торговых точках, банкоматах, пунктах выдачи наличных, сети Интернет, совершенным за пределами Российской Федерации по карте в валюте, отличной от валюты счета карты, проходят по курсу Банка в два этапа.

    В момент совершения операции на карте блокируется сумма в валюте операции, пересчитанная по авторизационному курсу конвертации Банка, действующему в Банке на этот день.

    После получения банком финансового подтверждения операции с Вашего карточного счета списывается сумма данной операции, пересчитанная по транзакционному курсу конвертации Банка, действующему в Банке на день списания средств.

  • Безопасность расчетов

    Банк прилагает серьезные усилия для безопасного использования платежных карт и сохранности денежных средств на Вашем карточном счете. Обеспечение полной безопасности возможно только при Вашем участии и соблюдении Вами простых правил.

    Рекомендации при совершении операций в банкомате
    • Осуществляйте операции с использованием банкоматов, которые Вам хорошо известны, либо установлены в безопасных местах.
    • Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат.
    • Перед использованием банкомата осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН-кода и в месте (прорезь), предназначенном для приема карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН-кода). В указанном случае воздержитесь от использования такого банкомата.
    • В случае если клавиатура или место для приема платежных карт банкомата оборудованы дополнительными устройствами, не соответствующими его конструкции, воздержитесь от использования платежной карты в данном банкомате и сообщите о своих подозрениях сотрудникам кредитной организации по телефону, указанному на банкомате.
    • Не применяйте физическую силу, чтобы вставить платежную карту в банкомат. Если банкомат не принимает платежную карту, не используйте такой банкомат.
    • Вводите ПИН-код только после получения соответствующего запроса банкомата. При наборе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру рукой, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть.
    • В случае если банкомат работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается), следует отказаться от использования такого банкомата, немедленно отменить текущую операцию, нажав на клавиатуре кнопку "Отмена", и дождаться возврата платежной карты.
    • Сохраняйте распечатанные банкоматом квитанции для последующей сверки указанных в них сумм с выпиской по карточному счету.
    • Подключитесь к услуге SMS-информирования для получения SMS-сообщений об операциях по платежной карте на мобильный телефон. Это позволит сразу же узнать о проведении несанкционированной Вами операции по платежной карте. В указанном случае немедленно свяжитесь с Банком любым возможным способом для блокировки платежной карты.
    • Если при проведении операций банкомат не возвращает платежную карту, следует позвонить в кредитную организацию по телефону, указанному на банкомате, и объяснить обстоятельства произошедшего, а также следует обратиться в Банк и следовать инструкциям сотрудника Банка.
    • В случае неполучения в банкомате всей, либо части запрошенной суммы следует обратиться в Банк для оформления заявления о возникшей проблеме.
    Рекомендации при совершении операций с картой в сети Интернет
    • Не сообщайте ПИН-код, Ваши персональные данные, информацию о карточном счете, пароли доступа к ресурсам Банка, кредитные лимиты, историю операций через сеть Интернет.
    • С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств с карточного счета рекомендуется для оплаты покупок в сети Интернет использовать отдельную платежную карту с установленным лимитом на суммы операций или с небольшим остатком денежных средств на счете.
    • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
    • Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. для осуществления неправомерных действий мошенниками могут быть использованы похожие адреса (сайты-двойники)
    • При активном использовании карты для оплаты в интернет-магазинах важно помнить о безопасности самого компьютера, с которого производится оплата. Убедитесь, что Ваш компьютер не заражен какими-либо вирусами. Используйте антивирусные программы, старайтесь постоянно их обновлять. Не проводите операции в интернет-магазинах, используя компьютеры с общим доступом (интернет-кафе и т.д.).
    Рекомендации при безналичной оплате товаров и услуг
    • Требуйте проведения операций с платежной картой только в Вашем присутствии.
    • При использовании платежной карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца платежной карты предъявить документ, удостоверяющий личность, подписать чек и/или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек в обязательном порядке проверьте сумму к оплате, указанную на чеке. Перед тем как ввести ПИН-код в обязательном порядке проверьте сумму к оплате, указанную на экране терминала.
    • В случае если при попытке оплаты платежной картой имела место "неуспешная" операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по карточному счету.
    Рекомендации по защите от мошенничества, проводимого с использованием телефона и электронной почты
    • SMS-сообщения и электронные сообщения используются мошенниками для сбора информации и убеждения клиента осуществить финансовые операции в пользу третьих лиц под различными предлогами. Данные сообщения часто похожи на настоящие официальные сообщения от Банка.
    • Однако следующие признаки помогут Вам выявить сообщения, присланные мошенниками:
    • Указанная в сообщении информация требует Вашего срочного ответа. Например, «Ваша карта будет закрыта или временно заблокирована. Срочно позвоните по номеру…».
    • Сообщение содержит информацию о необходимости предоставить, обновить или подтвердить персональные данные каким-либо из способов (например, отправить или сообщить по телефону Ваше кодовое слово, ПИН-код и т.д.)
    • Сообщения содержат форму для ввода Ваших персональных данных.
    • Сообщения содержат информацию, что на Вашу карту поступили деньги, которых Вы не ожидали.
    • Запомните следующую информацию:
    • Если Вы позвонили в Банк/инициировали звонок из Банка, сотрудник Банка просит предоставить кодовое слово, указанное Вами в заявлении на открытие счета или карты, для Вашей идентификации. Сотрудник Банка никогда не просит предоставить Ваш ПИН-код, а также полный номер карты.
    • Если Вы получили подозрительный телефонный звонок от имени Банка, уточните цель звонка, отдел, далее свяжитесь с сотрудником БФА Банка, чтобы уточнить подлинность данного звонка. Также сообщайте в Банк обо всех случаях получения подозрительных SMS-сообщений и писем по почте (в т.ч. электронной) от имени Банка.
    • Регулярно (не реже одного раза в месяц) проверяйте выписки по карточному счету. При возникновении вопросов, связанных с несанкционированными списаниями или ошибочными зачислениями по карточному счету, незамедлительно свяжитесь с Банком.
  • Скидки и привилегии держателям карт Visa

    Корпорация Visa International Service Association разработала для пользователей своих карт множественные привилегии. Уровень скидок и количество доступных акций зависит от категории вашей карты Visa.

    Программа Мир привилегий Visa Бонус

    Благодаря программе Visa Бонус, владелец карт Visa Classic или Visa Electron получает скидки и бонусы при оплате товаров и услуг в магазинах, аптеках, отелях, ресторанах и кафе, а также у других партнеров Visa.

    Ознакомиться с полным списком скидок Вы можете на сайте Visa

    Программа Мир привилегий Visa 

    Благодаря программе Мир привилегий Visa , владельцы премиальных карт Visa Gold, Platinum и Infinite получают массу полезных и приятных привилегий. Дома и в путешествиях по миру клиенты Visa окружены высочайшим уровнем сервиса.

    Держателям премиальных карт VISA БФА Банка доступно огромное количество специальных предложений от компании VISA.

    Получить подробную информацию обо всех скидках можно на сайте visapremium.

  • Льготный период кредитования

    Льготный период кредитования — срок, в течение которого банк не начисляет проценты за пользование кредитными средствами. Проценты на сумму операций, совершенных по карте в отчетном периоде, не будут начисляться при условии погашения всей суммы задолженности не позднее даты платежа, указанной в выписке по карте.

    Максимальный льготный период по всем кредитным картам БФА Банка составляет 62 календарных дня и распространяется на все виды операций по карте, включая снятие наличных, переводы и оплату в торговых точках.

  • Способы погашения

    Банкоматы БФА Банка с функцией cash-in

    Комиссия за пополнение карты БФА Банка в банкоматах БФА Банка с функцией cash-in отсутствует.
    Адреса банкоматов

    Терминалы БФА Банка

    Комиссия за пополнение счета в терминалах БФА Банка отсутствует
    Адреса терминалов

    Кассы БФА Банка

    Комиссия за пополнение счета в кассах БФА Банка отсутствует.
    Адреса офисов

    Офисы Банка Уралсиб

    Комиссия за пополнение счета в офисах Банка Уралсиб отсутствует.
    адреса офисов

    Терминалы Qiwi

    Комиссия в терминалах Qiwi для владельцев карт БФА Банка составляет 2% + 50 руб. для пополнения по номеру карты; 1,6%, но не менее 100 руб. для пополнения по номеру счета
    Найти подходящий терминал

    Сроки зачисления денежных средств на карточный счет для погашения кредитной задолженности

    Канал внесения средств Срок зачисления средств
    Терминал БФА Банка В течение одного часа
    Банкомат БФА Банка На следующий рабочий день
    Касса БФА Банка:
    - внесение наличных по приходному ордеру Моментальное зачисление средств
    - операция в POS-терминале На следующий рабочий день
    Система БФА Online, перевод с другого счета В течение одного часа
    Офисы Банка Уралсиб На следующий рабочий день

    Для своевременного зачисления средств и во избежание возникновения просроченной задолженности рекомендуем вносить очередные платежи за 2-3 рабочих дня до плановой даты погашения.

  • Блокировка карты

    Для блокировки карты необходимо незамедлительно обратиться в Банк по телефонам (812) 240-08-08, 8 800 700-54-54 или в любой из офисов Банка.
  • Перевыпуск карты

    Необходимо обратиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, для оформления заявления на перевыпуск карты в связи с утерей.
  • Как разблокировать карту

    Если карта была ранее заблокирована держателем временно (существовала вероятность ее найти), разблокировка производится на основании звонка держателя карты в Банк или предоставления в Банк соответствующего заявления. Если карта была ранее заблокирована держателем полностью как потерянная или украденная, то возобновление ее действия в случае ее обнаружения держателем не производится. Держателю необходимо обратиться в Банк для перевыпуска карты взамен утерянной/украденной.

  • Полезные опции

    Обслуживание карт и дополнительные возможности

    узнать больше
  • SMS-сервис

    SMS-сервис можно подключить в любом офисе БФА Банка.

    SMS-уведомления направляются:
    - о проведенной операции (включая зачисления);
    - об отклоненной операции;
    - об отмене проведенной операции;
    - об изменении подписки на сервис SMS-уведомления;
    - об истечении срока действия карты (за 30 дней до окончания срока действия).
    В SMS-уведомлении содержится наименование банка, первая и последние четыре цифры номера карты, дата и время (московское) проведения операции, тип операции (например: наличные, зачисление, покупка), сумма и валюта операции, размер комиссии (если комиссия предусмотрена по данной операции), информация о торговой точке, доступный баланс по карте (в случае подключения опции). 

  • Выпуск дополнительной карты

    Для оформления дополнительной карты держателю основной карты и лицу, на имя которого выпускается карта (в случае оформления карты на имя третьего лица), необходимо обратиться в Банк и оформить заявление-анкету на выпуск дополнительной платежной карты.
  • Перевыпуск карты

    Если вам необходимо перевыпустить карту в связи с истечением срока ее действия, а также при утере карты, изменении фамилии, имени или подписи, обратитесь в Банк с актуальным документом, удостоверяющим личность, для оформления заявления на перевыпуск карты.