- Главная
- О банке
- Карьера в БФА
- Вакансии
Вакансии
-
Начальник отдела маркетинговых исследований
Уровень дохода:
Конкурентоспособный уровень заработной платы
Город:
Санкт-Петербург
Ближайшее метро:
Горьковская, Петроградская, Выборгская
Условия работы и компенсации:
Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата отпускных и больничных листов)
Должностные обязанности:
Команда ПАО "Банк БФА" приглашает на работу Начальника отдела маркетинговых исследований Службы маркетинга
- Организация и проведение маркетинговых исследований;
- Формирование предложений и участие в процессах внедрения новых или доработки действующих продуктов и услуг банка;
- Разработка маркетинговых акций и программ лояльности для клиентов;
- Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, и выработка рекомендаций;
- Анализ изменений клиентского потока и уровня удовлетворенности клиентов;
- Внутренний анализ клиентской базы, сегментация клиентов, составление портрета потребителя, разработка рекомендаций по кросс-продажам;
- Участие в разработке информационных и рекламных материалов для клиентов;
Требования:
- Высшее образование (маркетинг, финансы);
- Опыт работы на аналогичной позиции в финансовом секторе не менее 3-х лет (маркетолог-аналитик, специалист по разработке продуктов);
- Профессиональные знания и навыки:
- сильные аналитические навыки;
- критическое мышление;
- тайм-менеджмент, работа в условиях многозадачности;
- знание рынка банковских услуг (как корпоративный, так и розничный сегмент);
- опыт разработки продуктов и выведения их на рынок;
- грамотная устная и письменная речь;
- развитые коммуникативные навыки; - Английский язык уровень Upper intermediate
Дополнительно:
- Работа в головном офисе ведущего банка Санкт-Петербурга;
- Место работы: Петроградская набережная, д.36, БЦ класса А «Линкор»;
- График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45;
- Шаговая доступность от метро (Горьковская, Петроградская, Выборгская, Пл.Ленина).
-
Вице-президент по работе с корпоративными клиентами
Уровень дохода:
по договорённости
Город:
Санкт-Петербург
Ближайшее метро:
Горьковская, Петроградская
Условия работы и компенсации:
Оформление согласно ТК РФ
Должностные обязанности:
В связи с развитием клиентского блока приглашаем на работу Вице-президента по работе с корпоративными клиентами.
- Поиск и привлечение потенциальных корпоративных клиентов на продукты банка (РКО, депозиты, зарплатные проекты, кредитование и т.д.);
- Проведение встреч, презентаций и переговоров с руководством компаний;
- Выполнение личного плана продаж;
- Ведение внутренней отчетности.
Требования:
- Хорошие знания рынка корпоративных клиентов;
- Наличие клиентской базы обязательно;
- Хорошие навыки делового общения/ведение переговоров;
- Опыт в банковском секторе на должности Руководителя доп. офиса, Начальника отдела, Зам. начальника клиентского блока от 3-х лет;
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, активная жизненная позиция.
Дополнительно:
- Место работы: Петроградская набережная, д.36, БЦ «Линкор»;
- График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45.
-
Ведущий специалист Отдела администрирования программного обеспечения
Уровень дохода:
по договорённости
Город:
Санкт-Петербург
Ближайшее метро:
Горьковская, Петроградская
Условия работы и компенсации:
Оформление согласно ТК РФ
Должностные обязанности:
Приглашаем на работу в Службу информационных технологий Ведущего специалиста Отдела администрирования программного обеспечения.
- Участие в развитии корпоративных информационных систем
- Внедрение корпоративных информационных систем, работа с подрядчиками
- Составление нормативной документации, инструкций и описаний сервисов
- Администрирование почтовой системы на базе MS Exchange 2010
- Поддержка корпоративных информационных систем
- Администрирование и поддержка СЭД Docsvision
- Создание и управление учётными записями пользователей
- Управление корпоративной средой средствами групповых политик
- Управление рабочими станциями средствами MS SCCM
- Управление файловыми сервисами, сервисами печати, антивирусной системой
- Поддержка и обеспечение работоспособности системы резервного копирования IBM Tivoli Storage Manager
Требования:
- Общий стаж в IT не менее 5 лет
- Желателен опыт работы в банковской/финансовой сфере в ИТ-подразделении
- Опыт администрирования почтовой системы на базе Microsoft Exchange 2010
- Опыт администрирования File/Print Service, Active Directory, Group Policy
- Опыт администрирования MS SCCM (развертывание приложений и образов ОС, инвентаризация)
- Опыт поддержки приложений (администрирование, диагностика проблем)
- Понимание принципов резервного копирования
- Желательны навыки написания скриптов PS/VBS
- Знание ОС семейства Windows 7/8/Server2008R2/Server2012R2 на уровне администратора
- Инициативность и ответственность
- Опыт проектной деятельности
- Готовность доводить начатое до конца
- Готовность к конструктивному диалогу с бизнес-подразделениями в целях выявления потребностей
Дополнительно:
- Место работы: Петроградская набережная, д.36, БЦ «Линкор»;
- График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45.