закрыть

Обратная связь

Заполните форму, и мы с Вами свяжемся
8-800-700-54-54 (звонок по России бесплатный)

Вакансии

  • Начальник отдела маркетинговых исследований

    Уровень дохода:

    Конкурентоспособный уровень заработной платы

    Город:

    Санкт-Петербург

    Ближайшее метро:

    Горьковская, Петроградская, Выборгская

    Условия работы и компенсации:

    Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата отпускных и больничных листов)

    Должностные обязанности:

    Команда ПАО "Банк БФА" приглашает на работу Начальника отдела маркетинговых исследований Службы маркетинга

    • Организация и проведение маркетинговых исследований;
    • Формирование предложений и участие в процессах внедрения новых или доработки действующих продуктов и услуг банка;
    • Разработка маркетинговых акций и программ лояльности для клиентов;
    • Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, и выработка рекомендаций;
    • Анализ изменений клиентского потока и уровня удовлетворенности клиентов;
    • Внутренний анализ клиентской базы, сегментация клиентов, составление портрета потребителя, разработка рекомендаций по кросс-продажам;
    • Участие в разработке информационных и рекламных материалов для клиентов;

    Требования:

    • Высшее образование (маркетинг, финансы);
    • Опыт работы на аналогичной позиции в финансовом секторе не менее 3-х лет (маркетолог-аналитик, специалист по разработке продуктов);
    • Профессиональные знания и навыки:
      - сильные аналитические навыки;
      - критическое мышление;
      - тайм-менеджмент, работа в условиях многозадачности;
      - знание рынка банковских услуг (как корпоративный, так и розничный сегмент);
      - опыт разработки продуктов и выведения их на рынок;
      - грамотная устная и письменная речь;
      - развитые коммуникативные навыки;
    • Английский язык уровень Upper intermediate

    Дополнительно:

    • Работа в головном офисе ведущего банка Санкт-Петербурга;
    • Место работы: Петроградская набережная, д.36, БЦ класса А «Линкор»;
    • График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45;
    • Шаговая доступность от метро (Горьковская, Петроградская, Выборгская, Пл.Ленина).

    Отправить резюме
  • Вице-президент по работе с корпоративными клиентами

    Уровень дохода:

    по договорённости

    Город:

    Санкт-Петербург

    Ближайшее метро:

    Горьковская, Петроградская

    Условия работы и компенсации:

    Оформление согласно ТК РФ

    Должностные обязанности:

    В связи с развитием клиентского блока приглашаем на работу Вице-президента по работе с корпоративными клиентами.

    • Поиск и привлечение потенциальных корпоративных клиентов на продукты банка (РКО, депозиты, зарплатные проекты, кредитование и т.д.);
    • Проведение встреч, презентаций и переговоров с руководством компаний;
    • Выполнение личного плана продаж;
    • Ведение внутренней отчетности.

    Требования:

    • Хорошие знания рынка корпоративных клиентов;
    • Наличие клиентской базы обязательно;
    • Хорошие навыки делового общения/ведение переговоров;
    • Опыт в банковском секторе на должности Руководителя доп. офиса, Начальника отдела, Зам. начальника клиентского блока от 3-х лет;
    • Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, активная жизненная позиция.

    Дополнительно:

    • Место работы: Петроградская набережная, д.36, БЦ «Линкор»;
    • График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45.

    Отправить резюме
  • Ведущий специалист Отдела администрирования программного обеспечения

    Уровень дохода:

    по договорённости

    Город:

    Санкт-Петербург

    Ближайшее метро:

    Горьковская, Петроградская

    Условия работы и компенсации:

    Оформление согласно ТК РФ

    Должностные обязанности:

    Приглашаем на работу в Службу информационных технологий Ведущего специалиста Отдела администрирования программного обеспечения.

    • Участие в развитии корпоративных информационных систем
    • Внедрение корпоративных информационных систем, работа с подрядчиками
    • Составление нормативной документации, инструкций и описаний сервисов
    • Администрирование почтовой системы на базе MS Exchange 2010
    • Поддержка корпоративных информационных систем
    • Администрирование и поддержка СЭД Docsvision
    • Создание и управление учётными записями пользователей
    • Управление корпоративной средой средствами групповых политик
    • Управление рабочими станциями средствами MS SCCM
    • Управление файловыми сервисами, сервисами печати, антивирусной системой
    • Поддержка и обеспечение работоспособности системы резервного копирования IBM Tivoli Storage Manager

    Требования:

    • Общий стаж в IT не менее 5 лет
    • Желателен опыт работы в банковской/финансовой сфере в ИТ-подразделении
    • Опыт администрирования почтовой системы на базе Microsoft Exchange 2010
    • Опыт администрирования File/Print Service, Active Directory, Group Policy
    • Опыт администрирования MS SCCM (развертывание приложений и образов ОС, инвентаризация)
    • Опыт поддержки приложений (администрирование, диагностика проблем)
    • Понимание принципов резервного копирования
    • Желательны навыки написания скриптов PS/VBS
    • Знание ОС семейства Windows 7/8/Server2008R2/Server2012R2 на уровне администратора
    • Инициативность и ответственность
    • Опыт проектной деятельности
    • Готовность доводить начатое до конца
    • Готовность к конструктивному диалогу с бизнес-подразделениями в целях выявления потребностей

    Дополнительно:

    • Место работы: Петроградская набережная, д.36, БЦ «Линкор»;
    • График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45.

    Отправить резюме
закрыть

Отправить резюме

Заполните все поля, помеченные *